19.06.2025

Полку судов перевозчиков метанола прибыло

Компания MOL объявила, что 30 мая на завод HD Hyundai Mipo (HMD; президент: Х.К. Ким, штаб-квартира: Ульсан, Южная Корея) был доставлен Kohzan Maru VII, новый двухтопливный метаноловоз, работающий на метаноле.

Перевозчик метанола Kohzan Maru VII будет обслуживать Mitsubishi Gas Chemical Company, Inc. (MGC; президент и представитель-директор Есинори Исахая; штаб-квартира: Чиода-ку, Токио) по долгосрочному контракту с компанией MOL от Eifuku Kaiun Co., Ltd. (Президент: Такуми Ватанабе, головной офис: город Куре, префектура Хиросима).

Ранее, 23 мая, перед сдачей судна, на заводе HD Hyundai Mipo состоялась церемония присвоения ему имени, на которой председатель правления MGC Масаси Фуджи официально окрестил судно “Кохзан Мару VII”.

На церемонии отмечалось, что это первое океанское судно на двух видах топлива, работающее на метаноле, которое будет работать по долгосрочному контракту с японским фрахтователем.

Еще в 1983 году MOL и MGC представили первый в Японии специализированный перевозчик метанола “Кохзан Мару”, который стал пионером в области безопасной и эффективной морской транспортировки метанола.

Опираясь на опыт, накопленный в ходе эксплуатации первого поколения Kohzan Maru, Kohzan Maru VII будет рекламировать использование экологически чистого метанола, используя его в качестве судового топлива, а также транспортировать экологически чистый метанол, полученный из возобновляемых источников, компанией MGC.

Соответственно, японские компании MOL и MGC, которые поддерживали лидирующие в отрасли морские перевозки для удовлетворения растущих потребностей, укрепят свое лидерство в продвижении к углеродно-нейтральному обществу благодаря эксплуатации Kohzan Maru VII.

В целом, компания MOL разработала “Экологическое видение MOL Group 2.2”, задачей которого является достижение нулевого уровня выбросов парниковых газов (ПГ) к 2050 году.

Для этого компания стремится к внедрению экологически чистых альтернативных видов топлива и поставила перед собой цель к 2030 году ввести в эксплуатацию 90 судов, работающих на сжиженном газе/метаноле.

В настоящее время операторы MOL управляют одним из крупнейших в мире тоннажем для морской перевозки метанола, который насчитывает в общей сложности 19 судов.

С момента поставки в 2016 году первого в мире двухтопливного судна, работающего на метаноле, было заказано в общей сложности восемь таких судов, включая Kohzan Maru VII.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *