08.07.2025

Судовой двигатель MAN B&W 5G70ME-GI Mk10.5 диктует условия рынкам

Компания MAN Energy Solutions непрестанно доказывает свое лидерство в строительстве судовых двигателей на альтернативном топливе. Соответственно, Южнокорейская судостроительная верфь Hanwha Ocean Co. Ltd. заказала 4 двигателя MAN B&W 5G70ME-GI Mk10.5 под строительство двух танкеров перевозчиков СПГ объемами 2 × 174 000 кубометров. Перевозчики СПГ для неназванного судовладельца.

Кроме того, контракт предусматривает опцион на два дополнительных судна.

Предполагается, что каждый двухтопливный двигатель будет интегрирован с фирменной системой EGRBP (байпасная система рециркуляции отработавших газов) компании MAN Energy Solutions.

Бьярне Фолдагер (Bjarne Foldager), руководитель подразделения двухтактных двигателей MAN Energy Solutions, удовлетворен тем, что «заказы на наши двигатели ME-GI также набирают обороты в важном сегменте судов для перевозки сжиженного природного газа. Усовершенствованная технология ME-GI обеспечивает гарантированный чрезвычайно низкий уровень выброса метана, что делает его самым перспективным метановым двигателем на рынке».  

Ему вторит Кристиан Людвиг, руководитель отдела продаж и продвижения двухтактных двигателей MAN Energy Solutions.

— На сегодняшний день мы получили в общей сложности более 890 обращений к ME–GI, как по заказу, так и в процессе эксплуатации, причем более 110 из них относятся только к сегменту LNGC, — отмечает он.

Такой интерес неслучаен, так как двигатель ME-GI обладает рядом положительных характеристик, в том числе лучшей в своем классе производительностью, высочайшим тепловым КПД среди двухтактных двигателей, работающих на метане.

Он отличается огромным ресурсом также надежной работы.

Кроме того, двигатель ME-GI, крайне нечувствительный к характеристикам топлива, способен работать на биометане и синтетическом природном газе, что обеспечивает нулевую выработку топлива, обеспечивая судовладельцам эффективный способ обезуглероживания.

В целом, хорошо зарекомендовавший себя MAN Energy Solutions ME-GI (с впрыском газа), установил новый промышленный стандарт для двухтактных силовых установок, используемых, в частности, на судах RoRo, контейнеровозах, балкерах, танкерах-заправщиках, СПГ-танкерах и других судах, работающих на сжиженном газе.

Существенно, что ME-GI предусматривает плавный переход от работы на газе к работе на дизельном топливе.

Остается напомнить, что немецкий производитель MAN Energy Solutions также разработал двухтопливный двигатель ME-LGI (с впрыском жидкого газа), который расширяет ассортимент двухтопливных двигателей компании, позволяя использовать экологически чистые виды топлива, такие как экологически чистый метанол.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *