Mitsubishi Shipbuilding, дочерняя компания японской Mitsubishi Heavy Industries (MHI), спустила на воду и присвоило имя второму из двух двухтопливных судов RoLo, работающих на сжиженном природном газе (СПГ), заказанных соотечественником Toyofuji Shipping.
Торжественное мероприятие состоялось на заводе Enoura компании MHI Shimonoseki Shipyard & Machinery Works в префектуре Ямагути.
Ожидается, что судно, получившее название Trans Harmony Emerald, будет передано заказчику в июне 2025 года после завершения работ по оснащению и ходовых испытаний.
Длина Trans Harmon Emerald составляет около 195 метров, ширина — около 30,6 метров, а полная вместимость — около 49 500 тонн, что позволяет перевозить около 3 000 легковых автомобилей.
По данным Mitsubishi Shipbuilding, строящийся автомобилевоз оснащен двухтопливным магистральным двигателем и главным генераторным двигателем, которые, как сообщается, могут работать на сжиженном газе и дизельном топливе.
Компания также подчеркнула, что в совокупности работа этих двигателей, как ожидается, позволит сократить выбросы углекислого газа более чем на 25% и довести содержание оксидов серы (SOx) «почти до нуля’.
Как и его однотипное судно Trans Harmony Green, автомобилевоз Trans Harmony Emerald присоединится к азиатскому маршруту Тоефудзи, в частности, к сообщению Япония- Юго-Восточная Азия.
Mitsubishi Shipbuilding и Toyofuji Shipping давно сотрудничают на рынке RoRo.
Примечательно, что в июне этого года две компании объединились с соотечественницей из префектуры Сидзуока Fukuju Shipping для создания грузовых судов RoRo, работающих на метаноле.
Эти два парома также будут построены на заводе в Эноуре, а завершение строительства и передача в эксплуатацию запланированы на конец 2027 финансового года.
Сообщается, что длина судов составит около 169,9 метров, ширина — 30,2 метра, валовая вместимость — 15 750 тонн, а вместимость транспортных средств – 2 300 пассажиров.
В дополнение к отмеченному сотрудничеству, Toyofuji в настоящее время заказала еще два судна у Mitsubishi Heavy Industries.
Согласно информации от лондонского поставщика данных VesselsValue, последний строит двухтопливный RoRo, работающий на метаноле, поставка которого ожидается в декабре 2027 года.
Второй — это автомобилевоз, работающий на сжиженном газе и двухтопливном топливе, водоизмещением 12 200 тонн, который будет передан заказчику в июне следующего года.