Компания Fortescue, в сотрудничестве с Trovio и Организацией по экологичному водороду (GH2), завершила выдачу первого в мире цифрового топливного сертификата на поставку аммиака в качестве судового топлива.
Аммиак поступил на борт Fortescue Green Pioneer, первого океанского судна вспомогательного флота, работающего на двух видах топлива, включая аммиак.
Сертификат был выдан во время бункеровки топливом в порту Роттердама.
Несмотря на то, что внимание было сосредоточено на технических требованиях и протоколах безопасности, связанных с использованием аммиака в качестве топлива для морских судов, эта сделка подчеркивает важнейшую роль цифровой инфраструктуры в обеспечении масштабирования «зеленых» технологий.
Сама платформа CorTenX регистрирует сквозные данные о цепочке поставок, включая информацию о портах и судах, временные метки транзакций и связанные с ними показатели устойчивости, установленные регулирующими органами, такими как IMO, национальными правительствами или добровольными инициативами, такими как «Зеленый водородный стандарт».
Эти данные защищены криптографическим способом и могут быть доступны широкой публике, а также независимым верификаторам и аудиторам для проверки соответствия требованиям сторонних сертификатов или нормативных актов.
Кроме того, CorTenX поддерживает надежные методологии балансировки массы, позволяющие отслеживать цепочку поставок среди множества заинтересованных сторон, а также облегчающие последующий учет выбросов и выдачу заявок на сокращение выбросов в рамках 1—й и 3-й областей применения.
Предлагаемые опции напрямую связана с декарбонизацией морской отрасли, так как платформа CorTenX от Trovio была специально разработана для поддержки экологических рынков с помощью безопасной, интероперабельной архитектуры реестра, основанной на API.
Система CorTenX, которой уже доверяют крупнейшие правительства и институциональные партнеры, позволяет создавать уникальные сериализованные экологические активы и управлять ими, опираясь на детальный контроль доступа, возможность аудита в режиме реального времени и целостность данных на уровне нормативных требований.
Отмеченный экспериментальный проект, ни только подтверждает эксплуатационную пригодность аммиака в качестве жизнеспособного судового топлива, но и подчеркивает роль надежных цифровых реестров в преодолении разрыва между стремлением к устойчивому развитию и реализацией на рынке, особенно по мере того, как морской сектор движется к более экологичному будущему.