Для предпринимателей, которые окончательно не ушли в Интернет, актуальным остается вопрос привлечения клиентов за счет броской вывески над соответствующим заведением. Для торговца морепродуктами Глена Грэйни, творчески исполненная вывеска над его магазином в британском Хартворде, обеспечила громадный приток клиентов.
Не исключено, что обозленные конкуренты, обратились с доносом к властям с жалобой, что какая-нибудь деталь из перегруженной морскими персонажами вывески магазина – бара Blue Oyster, может свалиться на головы прохожим.
И действительно, Совет города отреагировал и направил владельцу вывески Глену Грэйни предписание убрать опасный предмет.
Вывеска с вязаными изделиями, стоимостью 500 фунтов стерлингов – предстала в виде кассетной бомбы.
Бывший застройщик, который настаивает на том, что красочная экспозиция, включающая желтого осьминога, фиолетового краба и прочих обитателей моря, не представляет опасности, теперь надеется договориться с советом Ист–Хертса о том, чтобы ее не трогали.
С появлением оригинальной вывески 12 сентября, ее владелц погрузился в разного рода тяжбы.
— Ко мне подошла сотрудница правоохранительных органов – очень милая дама, – которая спросила, как долго я собираюсь продолжать в том же духе, — пожаловался репортеру СМИ 58-летний Грэйни.
— Затем я получил письмо, в котором говорилось, что у меня есть 90 дней, чтобы убрать вывеску с фасада здания. На вопрос почему, они сказали, что кто-то выразил опасения, что один из предметов может упасть и ударить кого-нибудь из посетителей. Хот панно прикреплено проволокой к действительно прочной грузовой сетке. Я строитель, поэтому убедился, что проделал надлежащую работу, — пояснил хозяин злосчастной вывески – витрины.
Любопытно, что стеклопластиковая акула была установлена в июне прошлого года и ни разу не вызвала нареканий, но вот в сентябре, когда к ней присоединились «вязаные морские существа», конкуренты взбесились.
Особенно после того, как выяснилось, что Грэйни купил все необходимое на благотворительном аукционе местными торговцами пряжей the Secret Society of Hertford Crafters всего за 500 фунтов стерлингов.
Привлекающая внимание экспозиция, которая первоначально была выставлена летом на Парламентской площади Хартфорда рядом с военным мемориалом, улучшила посещаемость заведения, в задней части которого также есть рыбный ресторан изысканной кухни, в то время как бизнес испытывает трудности из-за кризиса стоимости жизни.
Удачливый предприниматель Грэйни, который холост и не имеет детей, подтвердил, что его витрина «стала вирусной» после того, как посетители сделали фотографии и разместили их в Интернете, а поклонники обнаружились и в Италии, и в Новой Зеландии, и в Австралии.
Предприниматель приобрел помещение под рыбную лавку 15 лет назад после того, как торговец рыбой покинул здание из-за роста арендной платы и конкуренции со стороны местных супермаркетов.
Первоначально он организовал в нем турецкую парикмахерскую, но в январе прошлого года решил использовать по профилю и вновь открыл рыбную лавку, к которой в августе добавил ресторан на 20 посадочных мест.
Для российских предпринимателе и их коллег из СНГ не важно, чем закончатся бодания предпринимателя с местным Советом.
Достаточно оценить и использовать творческий подход к бизнесу Глена Грэйни.