Едва ли ни каждый человек, хотя бы раз в жизни сталкивался с кибермошениками. В этих обстоятельствах, не вызывает удивления, что, согласно новым данным Achilles Network, каждый четвертый морской поставщик отмечен в связи с киберугрозами.
Конкретно, более 28% поставщиков запчастей и услуг для судостроения, оцененных за прошедший год, были отнесены к категории высокого или очень высокого киберриска.
К подобным выводам аналитики пришли на основе 12-месячного обзора, охватывающего более 1 000 поставщиков по всему миру.
В ходе исследования изучались экологические, социальные, управленческие и кибернетические показатели.
Результаты совпали с внедрением проверенных ESG и кибериндикаторов Achilles в платформе электронных закупок Procureship, которые предоставляют покупателям данные о поставщиках, проверенные третьей стороной, во время закупок.
Согласно выводам, базирующейся в Афинах компании Procureship, интеграция позволяет судовладельцам и менеджерам заблаговременно выявлять слабые стороны поставщиков и проверять стандарты ESG и соответствия требованиям непосредственно в рамках своих рабочих процессов закупок.
— Понимание возможностей поставщиков в области ESG в морской отрасли имеет решающее значение для обеспечения безопасности повседневной деятельности судовладельцев по всему миру и укрепления их собственных стратегий в области ESG, — отмечает Григорис Лампру, генеральный директор и соучредитель Procureship.
В ходе анализа также было установлено, что более половины опрошенных поставщиков не имеют гарантированных третьими сторонами систем борьбы со взяточничеством, страхования гражданской ответственности или политики информационной безопасности.
Около 25% еще не измеряют свои выбросы парниковых газов, в то время как более половины полагаются на несертифицированные углеродные системы.
Тем ни менее, почти половина опрошенных внедрили сертифицированные системы экологического менеджмента, и около 13% имеют планы по декарбонизации.
Генеральный директор Achilles Крейг Роджерсон (Craig Rodgerson) уверен, что полученные результаты показывают, как судовладельцы переходят от реактивного к прогнозному управлению рисками.
— Судоходные компании все чаще используют аналитику на основе данных для укрепления отношений с поставщиками и устранения экологических и кибернетических уязвимостей, — поясняет он.
Полученные результаты дают основание считать, что комплексная проверка в киберпространстве и ESG становится центральным элементом стратегий закупок судовладельцев, поскольку давление со стороны регулирующих органов и цифровизация меняют ландшафт рисков в отрасли.
Автор: 