По мнению Эрика Гриффина, вице-президента Inmarsat по оффшорной энергетике и рыболовству на море, в настоящее время в центре внимания находится один фактор: бесперебойная связь.
— Если владельцы судов не инвестируют в обеспечение связи, они рискуют потерять талантливых специалистов из-за конкурентов, которые это делают, — считает Гриффин.
— Замена члена экипажа обходится дорого. Надежный доступ в Интернет стал одним из наиболее эффективных способов сохранить лояльность, мотивацию и здоровье моряков во время длительной работы в море, — заключает он.
Между тем, сама компания «Инмарсат» в рекламе не нуждается, завоевала репутацию благодаря четырем десятилетиям работы на море.
Соответственно, сервис Fleet Xpress, запущенный в 2016 году, объединил более 15 000 судов, а сейчас внедряется Nexus Wave — многоуровневое решение для работы с несколькими сетями, разработанное с учетом более высоких требований сегодняшнего дня.
— Нас отличает то, что мы не ставим операторов перед выбором между LEO, VSAT, LTE или Fleetband, — поясняет Гриффин.
— Мы объединяем все эти сети в единый конвейер, обеспечивая более высокую пропускную способность и более надежное соединение, — отмечает он.
Nexus Wave идет в ногу с развитием технологий. Поскольку новые спутниковые сервисы и средства связи появятся в сети позднее в этом десятилетии, они могут быть легко добавлены в систему.
С учетом того, что расширение полосы пропускания сопряжено с дополнительными рисками, компания Inmarsat встроила кибербезопасность непосредственно в свои предложения, чтобы обеспечить надежное сквозное подключение.
Усилия себя оправдывают.
С момента запуска Nexus Wave количество заказов превысило 1 000 по всему миру.
Один из владельцев танкеров, базирующихся в США, с удовлетворением отмечает, что высокоскоростной доступ в Интернет для экипажа имеет жизненно важное значение для поддержания мотивации и лояльности персонала.
— Когда мы беседуем с экипажами на борту, все они говорят одно и то же: они хотят оставаться на связи с семьей и друзьями и наслаждаться теми же домашними удобствами, находясь в море, — подтверждает Гриффин. “Эти простые удобства помогают определить, останутся ли они с работодателем или поищут другое место”.
Требование к устойчивой связи распространяются и на суда рыбопромыслового, вспомогательного флота.
Особенно с учетом того, что морская отрасль сталкивается с сокращением плавсостава.
Автор: 