10.11.2025

ИИ отбирает рабочие места

Развитие искусственного интеллекта заставляет множество людей творческих профессий напрячься. И не без оснований. Так, крупная международная рекламная компания WPP, входящая в топ-100 FTSE, за последний год сократила семь тысяч рабочих мест из-за повсеместного внедрения ИИ.

Конкретно, за последние два года WPP и многие ее конкуренты столкнулись со значительным давлением на торговлю, поскольку клиенты сократили расходы на маркетинг, а новые инструменты искусственного интеллекта позволили большему числу компаний создавать свои собственные маркетинговые кампании.

Группа, которая сократила годовой прогноз после дальнейшего ухудшения показателей в прошлом месяце, столкнулась с потерями клиентов и большей зависимостью от Китая, чем конкуренты.

Общая численность персонала WPP сократилась на 3,7% с начала года, а общие расходы на персонал сократились на 7,5% по сравнению с первой половиной 2024 года и составили 3,7 млрд фунтов стерлингов.

К концу июня численность персонала компании по всему миру сократилась со 111 000 до 104 000 человек.

Это произошло на фоне того, что операционная прибыль компании упала на 47,8% в годовом исчислении до 221 млн фунтов стерлингов, а выручка упала на 7,8% до примерно 6,7 млрд фунтов стерлингов после снижения во всех сегментах бизнеса и во всех географических регионах, где она работает.

WPP сообщила инвесторам, что ожидает, что только сокращение рабочих мест во втором квартале принесет более 150 миллионов фунтов стерлингов валовой

Кроме того, WPP активно инвестирует в собственные возможности искусственного интеллекта.

О чем прямо сообщается:

Мы по-прежнему уделяем приоритетное внимание инвестициям в WPP Open, искусственный интеллект и данные, включая интеграцию новых инструментов искусственного интеллекта в WPP Open, что способствует ежедневному повышению производительности наших сотрудников.

Искусственный интеллект, данные и технологии играют центральную роль в том, как мы обслуживаем наших клиентов, и продолжаем расширять масштабы работы с существующими клиентами. Это также поддерживает наш новый бизнес.

WPP, которой принадлежат такие агентства, как Ogilvy и VML, сохранила прогноз без изменений после понижения рейтинга в прошлом месяце, но вдвое сократила промежуточные дивиденды до 7,5 пенсов на акцию.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *