Российские моряки подфлажники, которые в виду своей малочисленности и традиционной осторожности, не являются политическими акторами, тем ни менее находятся в ожидании перемен, связанных с возможным прекращением российско-украинской войны. Дональд Трамп дает им на это надежду, как, впрочем, и ощутимое истощение сил противоборствующих сторон.
Намеченный вектор «разрядки» может подтвердиться на Мюнхенской конференции по безопасности, которая открывается 14 февраля.
Ранее в минувший четверг пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков подтвердил, что Украина будет участвовать в переговорах по урегулированию конфликта, но главным «визави» Москвы остаётся Вашингтон.
В первый день конференции вице-президент США Джей Ди Вэнс, выступление которого запланировано на пятницу, как ожидается, встретится с президентом Украины Владимиром Зеленским, который также будет выступать на форуме.
Мюнхенская международная конференция по безопасности, которая проводится ежегодно в Мюнхене с февраля 1963 года, является самым крупным форумом для обсуждения и решения вопросов международной безопасности.
Естественно, российским морякам подфлажникам важно знать, какие решения там будут приняты, в надежде, что ситуация с работой на судах Западных компаний вернется к периоду до 2022 года.
К сожалению, мнение экспертов компании «Онфлот» сводится к тому, что нельзя рассчитывать на «откат» до тех пор, пока Владимир Путин не сойдет с политической сцены России.
Пока этого не случится, РФ будет пребывать в политической изоляции и работа российских моряков подфлажников будет по-прежнему перераспределяться в пользу коллег из Прибалтики, Грузии, Румынии, Азии и тд.
Более того, страны ЕС, медленно, но верно, готовятся в возможной войне с Россией, для чего в ближайшие пять лет намерены нарастить оборонные бюджеты до пяти процентов от ВВП.
В складывающихся обстоятельствах, российские моряки подфлажники должны всячески удерживаться на имеющейся работе в компаниях Западных судовладельцев.
При этом, ответственные моряки должны непрерывно повышать свою конкурентоспособность.
Компания «Онфлот», предвидя неминуемое решение IMO ввести обязательные курсы обучения судовой цифровизации и кибербезопасности в 2025 году, уже сейчас формирует обучающую среду, с получением соответствующих сертификатов на базе учебного центра в Батуми.
Российским морякам подфлажникам и их русскоговорящим коллегам, рекомендуем заранее обращаться с заявками, чтобы иметь возможность формировать группы обучающихся, в целях снижения оплаты за прохождение курсов и получение сертификатов.
За справками, с заявками просьба обращаться прямо на onflot@gmail.com