Решая задачу декарбонизации морского транспорта, за дело взялись также точные швейцарские умы. Местная судовая энергетическая компания WinGD представила опцию для своих двигателей X-DF-A, работающих на аммиаке, которые могут работать на сжиженном нефтяном газе (LPG).

Контролируемая Китаем компания WinGD обещает, что готовое решение будет представлять особый интерес для судов, строящихся для перевозки аммиака, которые также смогут перевозить сжиженный газ.
Решение, получившее название X-DF-P в честь пропана основного компонента СПГ, появится в железе в 2027 году, когда операторы, вероятно, будут детально рассматривать предполагаемый баланс между использованием сжиженного газа и аммиака. Двигатель, спроектированный и оптимизированный для аммиака, как альтернативного топлива, обеспечит надежную и эффективную работу на сжиженном газе, а небольшая модификация позволит легко переводить его на аммиак.