Судостроительная Hyundai Heavy Industries выпустила первый в мире двухтопливный двигатель, использующий метод прямого впрыска аммиака под высоким давлением.
При этом, компания успешно завершила испытания своего HiMSEN на головном предприятии в Ульсане.
Тесты проводились при участии представителей семи классификационных обществ – ABS, DNV, LR, BV, RINA, NK и KR.
С началом коммерческого использования нового двигателя его возможно будет устанавливать ни только на суда, но использовать также в качестве силовых установок для электростанций.
Недавно разработанный метод непосредственного впрыска топлива под высоким давлением позволяет сжимать воздух в камере сгорания двигателя, а затем сжигать его путем впрыска аммиака под высоким давлением, что значительно эффективнее традиционного метода сжигания смеси под низким давлением, при котором смесь аммиака и воздуха, подаваемая в камеру сгорания двигателя, сжигается за счет сжатия.
Компания Hyundai также использовала систему селективного каталитического восстановления, чтобы свести к минимуму количество NOx и несгоревшего аммиака.
Кроме того, широко применяется интегрированный скруббер, разработанный независимо компанией HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering, что позволило резко снизить концентрации аммиака.
— Разработка этого двигателя на аммиаке имеет большое значение, поскольку это даст нам возможность занять лидирующие позиции на рынке, одновременно предлагая расширенную линейку экологически чистых двигателей duel-duel, — заявил представитель Hyundai Heavy Industries.
Мало кто рискнет ему чем-то возразить.