08.07.2025

Японцы давно и прочно дружат с водородом

Японская судоходная компания Kawasaki Kisen Kaisha (K Line) заключила партнерство с австралийской Provaris Energy для продвижения решений по транспортировке сжатого водорода и его хранению на шельфе.

Две компании подписали 12-месячный меморандум о взаимопонимании (MoU) для совместного изучения вопросов разработки, строительства и эксплуатации танкера перевозчика сжиженного водорода H2Neo и баржи H2Leo компании Provaris.

Речь идет о танкере с полезным объемом груза объемом 27 000 кубометров.

Судно, проектируемое компанией Provaris, предназначено для региональных морских перевозок.

Предназначение будущей баржи — хранение водорода вблизи берега и в порту.

В соответствии с меморандумом о взаимопонимании, K Line предоставит партнерству свой технический, коммерческий и операционный опыт, помогая усовершенствовать программу строительства нового судна Provaris, модели операционных затрат и структуру фрахтования.

Серьезная поддержка будет усилена компанией Clarksons Norway, выступающей в качестве коммерческого консультанта в то время, как сотрудничество в целом согласуется с более широкими инициативами Provaris.

Эта компания осуществляет масштабные проекты в Норвегии, в Германии, связанные с поставкой водорода потребителям в Европе.

— Заключенный меморандум о взаимопонимании представляет собой ключевую веху для Provaris в развитии нашего регионального транспортного решения и разработке энергоэффективного и экономичного способа удовлетворения значительных потребностей Европы в импорте водорода к 2030 году, — отметил Мартин Каролан, управляющий директор Provaris.

Его компания, зарегистрированная на бирже ASX, с уверенностью смотрит в «водородное» будущее.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *