26.04.2025

Роботы решают, кого из моряков взять на работу

Для российских моряков подфлажников и их русскоговорящих коллег необходимо идти в ногу с прогрессом и учитывать, что многие современные рекрутеры передоверяют интервью роботам.

Морки подчас не понимают с кем они общаются — с живым человеком или роботом?!

Новые технологии подбора персонала, такие как онлайн–формы заявок и искусственный интеллект для отбора кандидатов, направлены на повышение эффективности, но вряд ли оно способны заменить живое общение.

На поверку, изъян состоит в том, что некоторые вакансии могут быть пересмотрены или приостановлены в середине процесса найма, без немедленного уведомления тех, кто подал заявку.

Отсюда, множество «кинутых», без объяснения причин кандидатов.

Так, недавний опрос, проведенный в Великобритании компанией Нiring platform Greenhouse, показал, что почти 45% кандидатов были “обмануты” рекрутерами после первого контакта.

При этом, надо учитывать, что люди, привыкшие к цифровым технологиям, относятся к коммуникациям на рабочем месте и карьерному росту иначе, чем предыдущие поколения.

Для возрастных моряков важно понимать, что и среди кадровиков произошли изменения в предпочтительных стилях общения, особенно среди представителей поколения Z, родившихся в период с 1997 по 2012 год.

Они ценят немедленную и содержательную обратную связь на работе, но их техническая подкованность означает, что многие предпочитают мгновенные сообщения, видеоконференции и инструменты совместной работы в то время, как связанный с этими инструментами процедуры, все еще развиваются и отличается от этикета телефонных звонков и личных бесед, когда невозможность ответить немедленно практически немыслима.

На должности с большим количеством претендентов рекрутеры часто отдают предпочтение нескольким избранным, оставляя без внимания многих других кандидатов просто из-за нехватки времени.

Моряки, соискатели работы также должны учитывать

технические неполадки, такие как попадание электронных писем в папки со спамом, и вообще плохую коммуникацию между менеджерами по найму и рекрутерами.

Поэтому, крайне важно заранее составить четкую схему процесса цифрового общения с рекрутерами.

Кандидаты должны знать, чего ожидать и когда, и стараться направлять ясные письменные сообщения.

Хотя это, возможно, не устранит разногласия полностью, более четкое информирование об ожиданиях обеих сторон может помочь избежать некоторых проблем.

Важно иметь прочное чувство связи.

Исследование, проведенное в 2021 году, показало, что более активное общение с рекрутерами и больше знаний о фирме снижают вероятность того, что кандидаты окажутся неудовлетворенными.

Работодатели, в свою очередь,  должны проявлять элементарную вежливость по отношению ко всем претендентам на вакансию.

В этом смысле, хороший пример дают рекрутеры компании Danica Crewing Specialists.

По случаю двухлетнего празднования со дня открытия очередного офиса этой компании в Батуми, поздравляем, как местный персонал, так и сотрудников головного офиса, напоминая что ассоциированная с Бюро «Инфотекст» другая грузинская компания, помогает в решении многих профессиональных и социальных проблемы для российских моряков подфлажников и членов их семей.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *