30.04.2025

При столкновении двух судов погиб моряк

К сожалению, трагедией завершился очередной инцидент на море. Один человек погиб в результате столкновения нового китайского сухогруза и балкера у берегов Нинбо.

После коллизии, случившейся в минувшие выходные, китайский фидерный контейнеровоз Ningyuan Beilum, принадлежащий китайской компании Containership, потерпел крушение в результате чего погиб один моряк, а балкер затонул (NBOSCO).

Администрация безопасности на море Нинбо подтвердила, что столкновение произошло ранним утром 29 марта в оживленном районе недалеко от китайского портового комплекса Нинбо.

В отчете указывается, что столкновение произошло с совершенно новым контейнеровозом Ningyuan Beilun (водоизмещением 15 000 тонн), который был доставлен в конце февраля в Ningbo Ocean Shipping.

Судно является частью усилий по расширению внутреннего фидерного перевозчика.

Контейнеровоз с открытым люком отправлялся из Нинбо, перевозя 934 TEU и столкнулся с сухогрузом Jianghai Zhida 66 (водоизмещением 14 000 тонн).

Судно было введено в эксплуатацию в мае 2023 года. Неясно, был ли сухогруз загружен, когда произошло столкновение, известно, что его экипаж насчитывал 13 человек.

После столкновения сухогруз сразу же начал набирать воду и, согласно сообщениям, затонул всего за пять минут.

Администрация по безопасности сообщает, что спасательная операция по извлечению членов экипажа из воды продолжалась четыре часа.

Девять моряков были подняты здоровыми, троих пришлось доставить в больницу.

Было обнаружено также тело мертвого моряка.

Сообщается, что повреждения контейнеровоза незначительны. Судно находится на якорной стоянке в Чжоушане в ожидании расследования.

Примечательно, что компания Ningbo Ocean только что отпраздновала ввод в эксплуатацию нового судна, рассчитывая выйти на новый уровень: ее тоннаж в настоящее время превышает 50 000 TEU.

Немного пострадавший контейнеровоз – один из восьми судов этого класса, каждое длиной 136 метров.

Компания заявила, что они отличаются более высокой эффективностью транспортировки, большей грузоподъемностью и обеспечивают лучшую экономию энергии.

В настоящее время компания эксплуатирует в общей сложности более 100 судов, находящихся в собственности или зафрахтованных и обслуживающих 40 маршрутов.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *