Не исключено, что в порту Амстердама, многие российские моряки подфлажники и их зарубежные коллеги пользовались услугами водного такси КР 17. Увы, это судно затонуло, и, что гораздо хуже, пропали без вести два члена его экипажа.
Сообщается, что в минувшее воскресенье KP 17 отчалил от танкерного терминала в Руйгурде, на Западной окраине порта Амстердама в направлении на Север.
Судя по показаниям его навигационной системы, курс лежал на Ноордзееканал.
К сожалению, на пересечении с оживленным водным путем, в КР 17 врезался танкер.
Судно протащило, и оно затонуло в неизвестном месте.
Далее местное издание Schuttevaer сообщает подробности инцидента.
На борту КР 17 находились два человека, оба — сотрудники владельца плоскодонки.
Оба пропали без вести во время крушения, и вскоре после этого были начаты широкомасштабные поиски.
Официальные лица сократили работу примерно на 2 200 часов, сославшись на то, что прошло слишком много времени и вероятность обнаружения выживших уменьшается.
Национальная команда подводных поисковиков и дайверы местной полиции присоединились к операции в понедельник, и они извлекли тело из воды около 17:00 того же вечера, сообщает NH Nieuws.
По состоянию на понедельник власти все еще работали над установлением личности жертвы, сообщает NL Times.
В настоящее время разрабатываются планы по подъему обломков плоскодонки, но это произойдет не сразу; власти полагают, что тел в ней нет, и пока сосредоточивают усилия на поиске в другом месте.
Судно KP 17 принадлежало компании De Koperen Ploeg («Медный плуг»), занимающейся водным такси и погрузочно-разгрузочными работами.
Компания с многолетним опытом работы, специализируется на проведении тендеров, доставке товаров и людей на суда по всему порту Амстердама и хорошо известна, как судовым операторам, так и рядовым морякам.
Автор: 