17.03.2025

Филиппинские моряки подфлажники отказываются рисковать, а российские?!

С началом «хуситского» кризиса в Красном море, Бюро «Инфотекст» выступило с предложением к российским крюингам проявить инициативу и презентовать российских моряков подфлажников, как не боящихся рисковать и готовых работать в опасных зонах. Никакой реакции не последовало.

Между тем, Филиппины предпринимают шаги, направленные на то, чтобы запретить своим морякам находиться на борту судов, следующих транзитом через Красное море и заходящих в Аденский залив недалеко от Йемена.

Стоит напомнить, что большинство членов команды автомобилевоза Galaxy Leader, который был захвачен хуситами в ноябре 2023 года, являются филиппинцами, как и 22 моряка, работавших на борту балкера Tutor, потопленного хуситами, и судна True Confidence, атакованного хуситами в прошлые выходные. Филиппины организовали репатриацию 21 выжившего члена экипажа с балкера Tutor и намерены отправить на родину 27 членов экипажа True Confidence, когда оно прибудет в порт после недавней атаки.

Не исключено введения запрета для всех филиппинских моряков, работающих на судах, следующих транзитом через Красное море.

Под прицелом филиппинских профсоюзов находятся пока три судоходные компании, которые владели или управляли «проблемными» судами, включая греческую Evalend Shipping, которая управляла балкером Tutor.

Запрет для найма филиппинских моряков может коснуться компании Galaxy Leader, которая управляется Ray Car Carriers и связана с Zodiac Maritime, крупнейшей судоходной компанией, базирующейся в Великобритании и имеющей обширные интересы в сфере судоходства.

Компания True Confidence находится в Греции, а ее ISM-менеджмент — на Кипре.

Весьма вероятно, что филиппинцам будет запрещено работать на судах любой из этих компаний, которые проходят транзитом через Красное море или вблизи него.

В перспективе, список судов, на которые распространяется запрет, может увеличиться, а на данный момент, 78 филиппинских моряков отказались выходить в море из-за запланированных переходов через зону повышенного риска.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *