26.04.2025

В 2025 году СПГ бункеровщик от Monjasa будет работать в Дубае

Датская компания Monjasa, занимающаяся бункеровкой судов, зафрахтовала СПГ танкер для работы в ОАЭ. Руководство компании не может игнорировать тот факт, что суда, работающие на СПГ, сегодня составляют более 2% мирового торгового флота.

Компания «Монжаза» была пионером бункеровки биотопливом, а сейчас осваивает операции с СПГ

Таким образом, Green Zeebrugge станет первым специализированным судном-бункеровщиком для сжиженного природного газа в ОАЭ.

Стоит напомнить, что Monjasa также стала первым поставщиком бункеровщиков для биотоплива в 2022 году.

СПГ танкер, 2017 года постройки, должен прибыть в Дубай до Нового года и приступить к работе в январе 2025 года.

Сейчас руководство компании энергично взаимодействует с портовыми властями, энергетическими компаниями и судовладельцами над завершением разработки соответствующей бункеровочной СПГ инфраструктуры.

— Привлечение Green Zeebrugge — это первый важный шаг на пути внедрения СПГ в качестве нового вида судового топлива в ОАЭ. Забегая вперед, отметим, что продолжение тесного сотрудничества с нашими местными морскими партнерами имеет решающее значение для дальнейшего изучения новых цепочек поставок и позиционирования ОАЭ как ведущего судоходного центра в области альтернативных видов топлива, — отметил генеральный директор Monjasa Group Андерс Эстергаард.

Компания заслуженно имеют репутацию ответственного партнера в судоходном бизнесе, располагая танкерами бункеровщиками во многих портах мира.

В то же время, аналитиками отмечается, что доходы в секторе перевозок сжиженного природного газа (СПГ) в 2024 году оставались низкими.

Годовой оборот крупных СПГ-компаний в начале года составлял около 70 000 долларов США в день, но в начале декабря он не превысил 26 000 долларов США в день, что в среднем фиксировалось, как 55 000 долларов США в день в 2024 году, что на 52% ниже среднего показателя 2023 года.

Типичный пиковый сезон для судов, перевозящих СПГ, в текущем году отсутствовал, поскольку было поставлено 62 судна, а спрос с трудом сохранялся на прежнем уровне, хотя общая активность по размещению заказов на строительство новых судов для сжиженного газа увеличилась по сравнению с предыдущим годом, в дополнение к сделкам с подержанными танкерами газовозами.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *