Немцы, знающие толк в хороших автомобилях, отказываются от каров, работающих на батарейках, в пользу традиционных ДВС.
По данным крупнейшего автостраховщика Германии, в этом году каждый третий владелец электромобилей вернулся к бензиновым или дизельным автомобилям.
Во многом, этой тенденции способствует отмена субсидий на электромобили, стимулирующих новые покупки, со значительной скидкой в размере от 4 500 до 6 000 евро, финансируемой налогоплательщиками.
При этом, Германия планирует отменить продажу почти всех новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) к 2035 году.
В то же время, согласно отчету, опубликованному в газете Die Welt, 29% сделают выбор в пользу покупки электромобиля, если к тому принудит закон.
И только 18% пошли бы на этот шаг добровольно.
Сообщается, что в этом году в Германии только 3,6% водителей ч машин на ДВС пересели на электромобили, при этом на электромобили приходится 2,9% транспортных средств на дорогах страны.
В то же время, 34% владельцев электромобилей в этом году вернулись к бензину и дизелю.
Симптоматично, что тенденция сохраняется из года в год, и в настоящее время число возвращающихся к использованию бензина вдвое превышает 14%, наблюдавшиеся в 2021 году.
Как отмечается в немецкой прессе, “очевидно, что электромобили не смогут убедить многих владельцев придерживаться этой формы привода в долгосрочной перспективе”.
Неудивительно, что в начале этого года спрос на электромобили падал по всему континенту, в том числе в Германии — почти на 29%.
Переход на электромобили уже причиняет серьезную боль немецким автопроизводителям, которые вложили значительные средства в аккумуляторные технологии только для того, чтобы обнаружить, что продажи падают, а их продукция значительно сокращается из-за китайского импорта.
Ранее в этом году Mercedes-Benz объявил, что его первоначальные планы сделать компанию полностью электрической к 2030 году сворачиваются, и в следующем десятилетии все еще будут выпускаться автомобили с ДВС.
Кроме того, в октябре Европейский союз ввел пошлины в размере до 35% на китайский импорт электромобилей.
Предполагается, что предпринятая мера поможет защитить европейских автопроизводителей от китайского импорта, что также может замедлить переход на электромобили, поскольку на европейском рынке не будет более дешевых моделей.
Автор: 