20.03.2025

Батарейки есть, а тока нет

Увлечение автомобилями на батарейках при их высокой цене вызвало у британцев отторжение.

Сейчас предложение электромобилей намного превышает спрос, что вынуждает производителей снижать цены в попытке привлечь незаинтересованных водителей.

The Evening Standard сообщает, что автосалон Vertu Motors выявил отсутствие интереса, поскольку автомобили с традиционным приводом сохраняют свою доминирующую позицию на рынке как новых, так и подержанных машин.

Сеть дилерских центров, насчитывающая 189 точек продаж и послепродажного обслуживания, включая ряд в пригородном районе Лондона, заявила, что улучшение продаж новых автомобилей помогло ей гарантировать, что прибыль в этом году должна соответствовать ожиданиям – за одним исключением.

Когда дело дошло до электромобилей, в нем говорилось, что предложение выросло настолько, что не соответствовало спросу, что заставило многих производителей снизить цены, чтобы сократить запасы.

«Недавнее увеличение предложения новых электромобилей, по-видимому, превышает розничный спрос, создавая дисбаланс в складских запасах в преддверии смены номерных знаков в сентябре”, — говорится в сообщении. Производители реагируют на это предложением сниженных цен и поддерживаемых ставок финансирования, чтобы стимулировать розничный спрос».

Tesla, которая не продает свои автомобили через дилерские центры, оказалась одной из крупнейших производителей электромобилей, которые в последнее время снижали цены, причем стоимость многих ее моделей неоднократно снижалась, в то время как американские регуляторы автомобильной безопасности начали очередное расследование проблем с безопасностью автомобилей.

В документе, опубликованном 1 августа 2023 года, американские регуляторы автомобильной безопасности начали очередное расследование проблем с безопасностью автомобилей Tesla, связанных с потерей рулевого управления или гидроусилителя рулевого управления в электромобилях моделей 3 и Y 2023 года выпуска.

Кроме того, нежелание британцев покупать электромобили вызвано тем, что водителей предупреждают, что Национальная электросеть Великобритании не готова к какому-либо увеличению спроса со стороны электромобилей.

Такое заявление сделал крупный оператор станций технического обслуживания Moto.

Глава компании Кен Макмейкан заявил репортеру Би-би-си в июне, что существует “серьезная проблема” с получением достаточного количества энергии для электрических зарядных устройств на фоне опасений, что запрет на продажу нового дизельного топлива и бензина в 2030 году окажет давление на инфраструктуру.

«Запас хода электромобилей и медленность подзарядки – когда ее можно найти — остаются двумя главными проблемами для осторожных потребителей».

Макмейкан добавил, что было бы неплохо установить целевые показатели по количеству точек зарядки электромобилей на станциях техобслуживания на автомагистралях.  Вопрос – хватит ли на это электроэнергии?!

В интервью в программе Today на BBC Radio 4 он пожаловался на то, что «мы установили достаточное количество зарядных устройств в четырех наших зонах обслуживания, а требуемого питания нет. Водители электромобилей подъезжают, и там стоят зарядные устройства, но нет электричества».

В целом, можно заключить, что в таких сложных системах, как автоиндустрия с ее огромной инфраструктурой все чего-то не хватает.

Людям лучше чаще пользоваться велосипедом.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *