13.02.2025

Норвежская Gearbulk пополняет свой флот «зелеными» балкерами

Норвегия, одна из самых передовых стран в области судостроения, считает выгодным размещать заказы на китайских судоверфях. Так, крупный норвежский морской перевозчик Gearbulk пополнил портфель заказов на строительство двух балкеров дедвейтом 82 300 тонн каждый, работающих на метаноле и аммиаке.

Контракт, полученный китайской CSSC Huangpu Wenchong Longxue предусматривает поставку судов в октябре 2028 года и январе 2029 года, соответственно.

Новый тоннаж норвежская судоходная компания получит в дополнение к четырем судам, заказанным ранее в этом году, поставка которых запланирована на первую половину 2027 года.

— Этот заказ знаменует собой еще одну веху в стремлении Gearbulk обновить свой флот эффективными судами большой вместимости, обслуживающими клиентов G2 Ocean, — заявил Кристиан Йебсен, председатель правления и главный исполнительный директор Gearbulk.

Блкеры на альтернативном топливе войдут в состав флота новых однотипных судов класса pulpmax, заказанных в прошлом году партнером Gearbulk по совместному предприятию Grieg Maritime Group.

Остается добавить, что Gearbulk управляет тоннажем из 65 судов, которые эксплуатируются на коммерческой основе компанией G2 Ocean, где Gearbulk является мажоритарным владельцем.

В конце июня японский судовладелец Mitsui OSK Lines (MOL) согласился взять под контроль Gearbulk в рамках сделки, которая, как ожидается, завершится к январю следующего года.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *