Российским предпринимателям и их коллегам из СНГ, специализирующихся на продаже товаров для взрослых, импотенция в бизнесе не грозит. Пандемия коронавируса способствовала предпочтениям людей к моногамным отношениям и большей увлечённостью мастурбацией.

Партнёры охотно покупают секс-игрушки, чтобы помочь оживить свои отношения, а также обеспечить безопасный секс.
Подобная тенденция сохранится в будущем, поэтому можно прогнозировать дальнейший рост продаж изделий, производящихся для секс-индустрии.
В этой связи, представляет интерес исследование экспертов австралийской компании по сексуальному оздоровлению Lelo.
Выясняя причину увеличения продаж секс-игрушек, они обнаружили, что многие их клиенты мужчины покупали секс-игрушки не для себя или партнера, а для друга, который, по их мнению, мог бы сделать подарок, женщины в возрасте от 18 до 34 лет приобретали их больше в целях личного употребления.
При этом, более десяти процентов людей, купивших секс-игрушки, сделали это впервые в истории.
И разговоры об их выборе игрушек также стали менее запретными.
Более половины всех женщин заявили, что будут обсуждать достоинства секс-игрушки со своими интимными партнерами, и более 40 процентов заявили, что будут обсуждать их со своими друзьями.