Сегодня невозможно себе представить объекты сервиса, такие как рестораны, кафе, магазины, транспортные хабы и объекты проведения публичных мероприятий, которые не были бы оснащены POS-экранами. «Плазма» различной нарезки и конфигурации сопровождает нас всюду, но ре всегда просто ее управлять: готовить и загружать контент, оперативно менять рекламную идею.
Новейший российский стартап Liqvid, зарегистрированный в Сингапуре, помогает решать эту проблему.
Компани запустила онлайн-сервис для предприятий малого бизнеса по управлению контентом на экранах POS с помощью обыкновенного смартфона.
“Всего за несколько кликов” владельцы магазинов могут легко настроить трансляцию, загружать контент в любом формате, создавать рекламные материалы — от предложений дня до скидок, — отображать этот контент на неограниченном количестве экранов и многое другое. Это первый продукт на рынке, который позволяет отказаться от флэш-накопителей и сложных программных и аппаратных решений. Вы можете все сделать сами, без опыта, дополнительного персонала или чьей-либо помощи, за считанные минуты прямо со своего мобильного телефона”, — утверждает соучредитель Liqvid Александр Соловьев.
Еще совсем недавно только специалисты, работающие в крупных компаниях, могли позволить себе приобретать дорогостоящее программное ложное программное обеспечение, однако сейчас, например, владельцы даже небольших магазинов могут подписаться на абонентскую плату Liqvid всего за 11,90 доллара в месяц.
Аналогичный подход внедрен в компании Fugo.ai, но преимущества Liqvid заключаются в том, что «Во-первых, мы предлагаем истинное самообслуживание: каждый может понять и начать использовать нашу платформу в течение 15 минут. Во — вторых, ваш мобильный телефон-это все, что вам нужно для работы с экранами телевизоров, что актуально для большинства владельцев магазинов, у которых в заведении есть только мобильные телефоны», — отмечает Соловьев.
Доступный Google Play, Liqvid уже имеет 1500 платных или пробных клиентов.
Половина из них — россияне, другая половина – пользователи из других частей мира, включая США и Юго-Восточную Азию.
К концу года компания надеется принять на баланс 10 000 плазменных экранов в нескольких странах .
“Мы планируем массовый выход на рынок ЕС с января 2021 года и ищем местных партнеров. Сейчас мы ведем переговоры с партнерами из Нидерландов и Германии, и у нас есть первые пробные пользователи в Лондоне”.
Будущие версии продукта будут включать обмен контентом с другими экранами других предпринимателей, а также механизмы отслеживания аудитории и работы с трафиком.
Liqvid разработала еще один продукт, Liqvid AdPro, рекламируемый как “мощный инструмент управления рекламными экранами по разумным ценам».
Основанная в Москве в 2018 году, компания Liqvid, кроме России, располагает бизнес-подразделение в Сингапуре.