Рыночная доля судов контейнеровозов, не входящих в группу «Альянс» и, работающих на торговой линии Азия-Европа, удвоилась за один год. Новые данные компании Alphaliner демонстрируют состояние рынка контейнерных перевозок Азия-Европа после того, как ведущие компании перевозчики ранга Maersk перестали обслуживать российские рынки.
За последние 12 месяцев, такие перевозчики, как New New Shipping, OVP Shipping, Safetrans, FESCO, Akkon и CStar, удвоили количество судов, не входящих в группу «Альянс».
Число контейнеров, отправленных компаниями на Tradelane, не входящими в три мега-альянса, возросло с 154 600 teu до 308 300 teu, что составляет около 5% доли рынка направления Азия-Европа.
Данные включают 1.2 процента доли быстрорастущего на этом рынке перевозчика ZIМ.
За этой компанией следует SeaLead Shipping, с 1 % доли на рынке, после увеличения флота Asia-Med на 40,6% или в годовом исчислении до 61 400 teu.
Поскольку члены альянса осуществляют еще 344 000 teu за свой счет в рамках специальных рейсов или автономных услуг, совокупная доля рынка 2M, Ocean Alliance и THE Alliance сейчас составляет 89,7% по сравнению с 95,6% год назад.