Морская индустрия строит столь огромные суда, что им становиться тесно даже в океанских водах. Предпринимаются усилия нескольких мощных буксиров и две недели авральных работ в попытке стащить с мели контейнеровоз «Эвер Форвард», застрявший в Чесапикском заливе.
Береговой охране США и команде спасателей даже пришлось пустить в ход экскаваторы, чтобы выбрать лишний грунт под брюхом левиафана тайваньской Evergreen Marine Corporation.
Судно следовало из порта Балтимор в Норфолк, штат Вирджиния, но 13 марта село на мель к Северу от моста Чесапик-Бей в Мэриленде в виду у отдыхающих местного парка.
Официальные лица заявили об отсутствии трав, повреждений и загрязнения окружающей среды и сообщили о начале дноуглубительных работ, спустя неделю 20 марта.
После слива балласта, пять буксиров, включенных в синхронную работу, наконец сдвинули судна с места.
Наконец в полдень удалось расширить 457-метровую зону безопасности вокруг судна до 914 метров, закрыв навигационный канал для коммерческого движения до полуночи.
Если попытка снять судна с мели окончательно не удастся сегодня, то очередную попытку спасатели предпримут в воскресенье.
Если и она провалится, то с борта судна придется нчать выгрузку контейнеров.
Береговая охрана пока не сообщает о причинах посадки на мель контейнеровоза «Эвер Форвард».
Инцидент случился за пределами судоходного канала и не вызвал блокировку навигации, в отличие от громкого приземления в Суэцком канале в прошлом году его родственного судна Ever Given, которое на несколько дней нарушило глобальную цепочку поставок.