Интернет медиа со страшной силой теснят традиционные СМИ, в том числе телевидение. Новые технологии совершили переворот в индустрии шоу-бизнеса, так как в отсутствие цензуры любой потребительски востребованный продукт выходит к зрителям напрямую.

Видео-ролик южно-корейской поп группы, работающей в стиле K-Pop, устанавливает новый рекорд YouTube платформы после достижения 100 миллионов просмотров всего за два дня демонстрации ролика с песней «Kill This Love».
Стрим, вышедший в пятницу, и получил 56,7 миллиона просмотров за первые 24 часа.
Девичья группа Blackpink дебютировала в 2016 году с EP ‘Square One’, ставшей немедленно хитом.
Сингл «Убей любовь» опередил топ Арианы Гранде с ее песней «Спасибо, дальше», которая получила 56,4 миллиона просмотров через 24 часа после выхода.
Символичное название группы «Черно-розовые» символизирует контрастность жизни, когда счастье соседствует с бедой, любовь с ненавистью, а само существование с неизбежным увяданием и смертью.