В связи с перспективой строительства балкеров дедвейтом 200 000 тонн каждый, подписан Меморандум о взаимопонимании (MoU) для совместного исследования конструкции и требований безопасности судов, работающих на аммиаке, которые разрабатываются ITOCHU и партнерами.
Строительства балкера с двухтопливным двигателем на аммиаке начнется на судоверфи Nihon Shipyard согласно требованиям ITOCHU Corporation, ClassNK.
Они утверждены «Комплексным проектом по разработке и социальной реализации судов, работающих на аммиаке».
Альтернативное одобрение проекта преследует цель доказать, что судно является таким же безопасным, как и судно, построенное в соответствии с действующими международными правилами, и получить одобрение компетентных органов, если судно спроектировано без каких-либо международных рекомендаций.
Для этого, стороны настоящего Меморандума о взаимопонимании намерены произвести и принять разъяснения спецификации судна, работающего на аммиаке, для осуществления бункеровки аммиаком в Сингапуре в целях коммерциализации судов, работающих на аммиаке.
Таким образом, аммиак продвигается как жизнеспособное морское топливо для обезуглероживания морского сектора.