24.04.2025

Monjasa обзавелась в Панаме флагманским танкером

Традиционно, значительно число российских моряков подфлажников, работающих на танкерах бункеровщиках, в качестве работодателя имеют известную датскую судоходную компанию Monjasa. Хорошей новостью для них, да и для всего персонала этой компании, является продолжение экспансии в зону Панамского канала.

Компания со штаб-квартирой в Федерике, в настоящее время управляет семью судами в Панамском канале, а прибытие туда танкера Monjasa Thunder совпало с увеличением количества транзитных перевозок по этому водному пути после нескольких месяцев ограниченной пропускной способности из-за нехватки воды, вызванной засухой.

Танкер Monjasa Thunder, построенный в 2009 году, водоизмещением 19 991 тонн, был переведен из Западной Африки в Панаму и сейчас позиционирует себя, как самый большой и технически совершенный тоннаж для обслуживания Панамского канала.

Руководство компании Monjasa ожидает, что это судно повысит общую эффективность бункеровочных операций на водном пути.

150-метровый Monjasa Thunder, уже стоящий на якорной стоянке в Бальбоа, будет использоваться в качестве первого плавучего склада на Панамском канале, а также выполнять региональные грузовые и снабженческие операции.

Судно открывает новые возможности для цепочки поставок, позволяя импортировать и экспортировать топливо в Панаму и близлежащие регионы, включая мазут с высоким и очень низким содержанием серы и морской газойль, а также для хранения всех сортов биотоплива.

— Представление современных морских решений — это наш способ внести свой вклад в развитие этого великого исторического направления судоходства как части морского сообщества. Мы всегда ищем способы изменить статус кво и обеспечить большую гибкость для судовладельцев в Панамском канале и вокруг него, а сочетание бункеровки, хранения и грузовых операций — это то, чего раньше никто не делал, — заявил Расмус Якобсен, управляющий директор Monjasa Americas.

В свою очередь, выражаем надежду, что на «громоподобном» Monjasa найдется работа и для российских моряков подфлажников.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *