Международная морская организация (IMO) недавно значительно обновила свои руководящие принципы и публикации, введя в действие новые правила и стандарты, которые имеют решающее значение для обеспечения безопасности и защиты окружающей среды в морском секторе.

Основные обновления включают поправки к Международному кодексу безопасности для судов, использующих газы или другие виды топлива с низкой температурой воспламенения (Кодекс IGF), внедрение Кодекса ESP 2011 года (IC265E) и дополнение к июлю 2024 года: Код IGF (I109E) и дополнение к июлю 2024 года: Код IBC (IE100E).
Утвержденные IMO обновления имеют основополагающее значение для повышения безопасности, предотвращения пожаров и хранения топлива в соответствии с целями IMO и ее приверженностью бережному отношению к окружающей среде.
Особого внимания заслуживают поправки к Международному кодексу безопасности для судов, использующих газы или другие виды топлива с низкой температурой воспламенения (Кодекс IGF), и выпуск Дополнения к нему от июля 2024 года: Код IGF (I109E) и дополнение к нему от июля 2024 года: Код IBC (IE100E). Изменения направлены на совершенствование систем хранения топлива, мер противопожарной безопасности, включая сварку металлических материалов и неразрушающий контроль.
Ожидается, что поправки вступят в силу 1 января 2025 года и свидетельствуют о неизменной приверженности IMO повышению стандартов безопасности при проведении морских операций.
В соответствии с этими важными обновлениями, профессионалам отрасли, морским организациям и всем соответствующим заинтересованным сторонам крайне важно быть в курсе последних руководящих принципов IMO.
Более того, обновления подчеркивают острую необходимость обучения и повышения осведомленности об этих изменениях, гарантируя, что все заинтересованные стороны будут хорошо осведомлены о новых правилах, чтобы гарантировать их соблюдение.
Очевидно, что повышение осведомленности и понимания об этих обновлениях имеет решающее значение для формирования и поддержания культуры труда, соблюдения самых высоких стандартов безопасности и охраны окружающей среды в морской отрасли.
Благодаря коллективному участию и обмену знаниями сообщество может работать над созданием более безопасного и устойчивого морского будущего в соответствии с целями, установленными IMO.
Резюмируя, следует заключить, что последние обновления правил IMO отражают приверженность установлению высоких стандартов и обеспечению безопасности и охраны окружающей среды в морском секторе.
Профессионалы морской отрасли могут активно участвовать и вносить свой вклад в текущие обсуждения и обмен знаниями, связанными с представленными и крайне важными обновлениями.