16.11.2025

Моряки достойны хороших автомобилей вместо китайской рухляди

Российские моряки подфлажники и члены их семей несомненно ощущают последствия воздействия санкций коллективного Запада против России, которые сделали токсичными операции с евро и долларом США.

Между тем, 12 августа заканчивается срок, после которого «Московская биржа» прекратит торговлю и китайскими юанями.

К этому времени истекает срок действия лицензии американской блокирующей организации OFAC, через которую проходят все санкционные предписания Минфина США.

12 июня именно OFAC ввел санкции против «Московской биржи» и входящих в ее группу Национального клирингового центра (НКЦ) и Национального расчетного депозитария (НРД), после чего на бирже были остановлены торги долларом США, евро и гонконгским долларом.

OFAC также выдало лицензию на сворачивание операций с «Мосбиржей», НРД и НКЦ на срок до 13 августа.

До критической даты остается несколько недель, однако, начиная с 19 июля китайский банк ICBC (основной расчетный банк системы UnionPay) прекратил проведение операций по картам «Россельхозбанка».

Работа оставшихся трех российских кредитных организаций, обеспечивающих функционирование карт китайской платежной системы UnionPay, может также прекратиться в любой момент.

Исходя из здравого смысла, Китай, для которого США и Евросоюз остаются главными торговыми партнерами, не рискнет угрозой получения вторичных санкций в пользу России.

Резонно предположить, что после 12 августа 2024 года внешнеторговые операции РФ с КНР значительно осложнятся, что может привести к дефициту, как китайского ширпотреба на прилавках российских магазинов, так и китайских автомобилей.

По данным «Автостата», на 1 января 2024 года в России насчитывается более 1,45 млн легковых автомобилей из Китая, что составляет 3,1% от общего количества легковушек страны.

Больше всего продаж в прошлом году пришлось на Chery — 375,6 тысячи машин, Geely — 273,4 тысячи, Haval — 215,1 тысячи, Lifan — 152,1 тысячи, Great Wall — 124,4 тысячи.

В то же время, до конца года и в последующем, китайских автомобилей может быть завезено в Россию меньше, именно из-за проблемы с юанем, а что цены на них возрастут, так это к бабке не ходить.

В создавшейся ситуации для российских моряков подфлажников существует «вкусная» опция от Бюро «Инфотекст» в приобретении, как новых, так и подержанных автомобилей, через морские структуры Антверпена и Дубая.

Набрав в поисковике ЕСЛИ ГРУЗ НЕ ПОБЫВАЛ В АНТВЕРПЕНЕ, ТО ЕГО НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ ГРУЗОМ, российские моряки и члены их семей смогут ознакомиться с, действительно, автоништяками, которые можно получить исключительно через структуры мирового торгового флота.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *