Европа помогает Батуми вывести в разряд первоклассных курортов, для чего осуществляет мощную PR компанию, создающую привлекательный образ грузинской Аджарии.
Преимущества Батуми, как безопасного и разнообразного туристического направления, транслируется телеканалом Euronews, работающим в 160 странах на 17 различных языках, для более чем 400 миллионов зрителей.
Об этом сообщает Azernews со ссылкой на Agenda.ge .
Соответственно, в минувший вторник региональный департамент туризма Аджарии подтвердил, что рекламные ролики транслировались по сети для “миллионов зрителей” в “различных частях мира”, а сюжеты подчеркивали туристический потенциал города и региона в целом.
Руководство департамента сообщило, о намерениях продвигать туристические продукты региона в других зарубежных средствах массовой информации, отметив, что Аджария “активно позиционируется” в “традиционных целевых странах” и на “недавно добавленных” европейских рынках.
Чиновники ведомства также сообщили, что туристические организации, журналисты и блогеры из Европы и Азии были приглашены в Аджарию, в рамках рекламных туров организации, в которых в течение 2022 года приняли участие 500 профессионалов из сектора туризма.