27.04.2025

Текст публичного выступления директора турфирмы

Здравствуйте !

Не далее, чем вчера, я имел разговор с источником, заслуживающим доверие, хотя бы потому, что этот источник тратит мои деньги и вынужден время от времени передо мной  отчитываться. Речь идет о моем сыне, который благополучно вернулся из европейского турне, который совершал в компании своей приятельницей и еще четырех офисных шалопаев.

Я бы не придавал никакого значения этой поездке и тем более не стал бы сообщать о ней столь серьезному собранию, если бы не одно обстоятельство: на все свое двухнедельное путешествие   парень не попросил у меня ни копейки, обошелся своими средствами и более того, прилично сэкономил.
Меня это очень удивило, тем более, что ему и его приятелям я предлагал туры на очень выгодных условиях. То есть по себестоимости.

Если бы они воспользовались  моим великодушным предложением, двухнедельная поездка по линии  Испания – Франция — Италия – Германия, обошлась бы  им до ста  евро на человека.
Выясняется, что они съездили на пару недель по тому же маршруту, только в обратном порядке и вернулись, потратив менее 50 евро на человека.

Поступили – просто.

Из Москвы прилетели в Берлин. Там арендовали микроавтобус. Загрузились в него, и объехав пол-Европы, вернулись в Германию. Далее самолетом в Москву.

Вот я и думаю, что если дело так дальше пойдет, то вскоре  мы   останемся без работы.

Уже сейчас по интернету люди бронируют места в отелях, покупают дешевые авиабилеты, а водительские права имеются у каждого второго.

Вообще, вся эта московская публика перестает мне  нравиться. Надо активнее продвигать бизнес в провинции.

Слава Богу, люди там все еще разговаривают по – русски,  да и в отношении интернета менее продвинутые.
Разумеется, в моем предложении нет ничего оригинального.

У  нас, как и у многих известных мне компаний, портфель заказов формируются  на 40%  за счет клиентов из провинции, а если говорить о дешевых турах, то на все 60.

Офисы продаж в Уфе, Оренбурге, Самаре дают более половины всей выручки, особенно в зимний сезон.

А вообще, не важно откуда привлекать клиентов.  Чем их будет больше, тем лучше. Весь вопрос – за счет чего увеличить объем продаж?

Наряду с предложениями новых маршрутов, считаю необходимым расширить предложения за счет развития экотуризма.

В Европе, направление или даже индустрия коллективного, группового, экологического, фермерского, как хотите называйте, туризма очень популярно.

Я вижу, что множество предложений появляются от туроператоров с вариантами экологических поездок по городам России.

Здесь традиционно задействованы Соловки, Байкал, Селигер.
Изучил варианты.  Вижу, что минимально экологический тур для группы из шести взрослых с детьми обходится 50 евро в сутки на человека.
Подчеркиваю – по России.  На мой взгляд дорого. Подышать свежим воздухом или крутить хвосты коровам можно и за меньшие деньги.
Поэтому я связался с нашим партнером в Австрии.

Группа отелей в австрийских Альпах, а также в Италии, Венгрии, Польше и Германии объединены общей программой ЕЭС по развитию сельских регионов.

Проще говоря, эти отели дотируются за счет средств ЕЭС.

Я посмотрел прайс – лист.  И получается, для группы из шести человек место в отеле, он же пансион, обходится 12 евро на человека в сутки. Без питания.

Посмотрел видеоролики. Места отличные, сам отель комфортабельный, с большой кухней, душевыми. До Вены – пару часов на автобусе.

Чуть дороже предлагаются места в отелях для фермерского туризма даже недалеко от Венеции!.
В Венгрии в 40 минутах езды от озера Балатон, в Польше в окрестностях Закопане.

Теоретически мы сможем предложить нашим клиентам экологические или фермерские туры в два раза дешевле внутрироссийских.

Понятно, что вопрос требует тщательной проработки, дополнительного изучения.

Однако суть моего предложения сводится к тому, чтобы уже сейчас подумать о создании пула  или альянса дружественных нам компаний: «Магда – тур», «Регина – трэвэл», «Евространник+» для формирования консолидированного рекламного бюджета.

В качестве пилотных я бы предложил регионы Волгоградской области и Краснодарского края.

Наш маркетолог Ольга Успенская ознакомит вас со всеми подробностями.

Спасибо за внимание.

Бизнес спичрайтинг — концепт.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *