Несмотря на то, что в настоящее время в мировом коммерческом флоте заняты 1.89 миллиона моряков, ожидаемый дефицит командного плавсостава к 2026 году составит не менее 89 510 офицеров. Таковы выводы следует из последнего доклада экспертов BIMCO, и в этой связи, показательны усилия крюинговых компаний, традиционно занимающихся наймом филиппинских моряков.
Отрасли необходимо принять меры уже сейчас, чтобы быть готовой к будущим вызовам в области крюинга и гарантировать, что квалифицированные моряки продолжат свою карьеру в море, считает руководитель Senator Crewing (Manila) Inc. Гилберт Гарсия.
Компания входит в состав могущественной Columbia Group, которая много лет уделяет приоритетное внимание набору лучших специалистов со всего мира.
В свою очередь, Senator Crewing лидирует в привлечении филиппинцев, оставивших море, к привычному морскому делу, уделяя приоритетное внимание благополучию и удовлетворенности в рамках своей программы «Экипаж и благополучие».
Ценно, что программа является реальным каналом поддержки морякам и экипажам судов, сталкивающихся с личными проблемами.
Капитан Гилберт Гарсия отмечает:
Нам необходимо убедиться, что мы делаем судоходство привлекательной отраслью для моряков. Мы должны уделять приоритетное внимание психическому здоровью, оптимизировать административные процессы и обновить обучение для цифровой эры. Справедливая практика найма и глобальное сотрудничество имеют решающее значение.
Упрощение процедур и обеспечение четких контрактов могут облегчить нагрузку на моряков.
В Senator Creing мы даже изменили дизайн офисных помещений, уделив особое внимание благополучию, комфорту и уединению кандидатов и существующих членов экипажа, добавив в наш офис зону для семейного отдыха, а также игровую площадку, молитвенную комнату и столовую.
Мы считаем, что наши моряки должны чувствовать себя как дома, посещая нас, и поэтому им предлагается современный стиль, гостеприимный и дружески настроенный персонал, цифровые девайсы и онлайн-сервисы.
Главное же, что время ожидания для оформления документов и формальностей было значительно сокращено, в результате чего пребывание заявителя на стойке регистрации до собеседования стало более приятным, запоминающимся и эффективным.
Неслучайно, что при таком подходе к делу, директор по подбору экипажа и обучению персонала Columbia Group, капитан Фаузи Фради расположен крайне позитивно.
— Мы рады приветствовать компанию Senator Crewing в семье Columbia в продолжении тесного сотрудничества в поставках качественных филиппинских экипажей для мирового торгового флота.
Благодаря широкой сети надежных партнеров Columbia, связанных с ответственными обучающими заведениями, программами и курсами, мы располагаем возможностями помогать действующим и возвращающимся к профессии филиппинским морякам, — подчеркнул он.
После недавнего роста числа случаев отказа моряков от работы, Senator Crewing гордится тем, что предоставляет полностью подготовленным экипажам работу в качественных компаниях.
Стратегия предполагает, заключения соглашений о найме персонала только с авторитетными компаниями, зарекомендовавшими себя в предоставлении качественного ухода и оздоровительных услуг своим экипажам.
— Сейчас мы начинаем видеть, что некоторые авторитетные компании предлагают услуги по охране здоровья и благополучия, а также хорошее подключение к Интернету на борту, что помогает бороться с проблемами одиночества и изолированности, которые испытывают многие филиппинские моряки, и это отличная новость.
Мы также следим за тем, чтобы наши экипажи были хорошо обучены вопросам кибербезопасности и негативным последствиям интернет-зависимости и социальной изоляции.
Повышение осведомленности на брифингах перед вылетом о различных проблемах, таких как психическое здоровье, травля и домогательства, медицинские претензии, пиратство, охрана окружающей среды и многие другие темы, является ключом к нашему успеху и отличной работе нашего экипажа, — пояснил к-н Гарсия.
Таким образом, ситуация с нехваткой плавсостава в мировом торговом флоте, привела к необходимости завлекать в море филиппинских моряков и даже тех из них, кто ушел на береговую работу.
Заметим, что ничего подобного с российскими моряками не происходит.
По-прежнему, до них никому нет дела.
За исключением – военкоматов.