Китай продолжает сталкиваться с ситуацией, когда из его экономики изымаются иностранные производства. В провинции Цзянсу ожидается закрытие автозавода компании Nissan Motor. Причина?

Якобы, японский автопроизводитель сталкивается с усиливающейся ценовой конкуренцией и растущей популярностью электромобилей местных брендов.
Завод в Чанчжоу способен производить около 130 000 единиц техники в год, что составляет примерно 10 процентов производства Nissan в Китае, однако Китай стремительно переходит на электромобили.
Nissan управляет восемью автопредприятиями в Китае: завод, который был запущен в эксплуатацию в ноябре 2020 года, прекратил свою работу в пятницу.
Как сообщается, линия производства спортивных внедорожников будет перенесена на другой завод Nissan в Китае.
Тогда же, в пятницу, правительство Японии ввело санкции в отношении 11 компаний, базирующихся в пяти странах, включая Китай и Индию.
Этот шаг последовал за заявлением премьер-министра Японии Фумио Кисиды во время заседания саммита «Большой семерки» в Италии в начале этого месяца о том, что его правительство рассматривает «новый пакет санкций» в отношении организаций, базирующихся в третьих странах.
Таким образом, Япония действует в рамках мер коллективного Запада, усиливающих наказание в виде вторичных санкций.
В пятерку «неблагополучных» стран также входят Объединенные Арабские Эмираты, Узбекистан и Казахстан. Япония «продолжит сотрудничать с членами G7 и международным сообществом», чтобы сохранить эффективность санкций в отношении России, заявил на очередной пресс-конференции главный секретарь Кабинета министров Есимаса Хаяси