Закончился пляжный сезон, да здравствует новый сезон !

Российским предпринимателям, специализирующимся на производстве и продаже купальников, а также простым потребителям полезно знать о тенденцих моды на бикини 2020 тем более, что купальный сезон, в сущности никогда не заканчивается, если учесть традиционные зимние поездки в Египет и посещения запарковав на уикэнд.

Последнее развлечение особенно характерно для семейного отдыха, но и в теплые страны на пляжи россияне любят ездить с детьми.

В этом смысле значимым трендом является мода на семейные бикини, введенная в 2018 году дизайнером из Австралии Джеммой Кроу.

Мама троих мальчиков, не по наслышке знающая, что такое океан, наращивает тенденцию производства семейных купальников. Число ее последователей в Инсте выросло с 2018 года до 250 000 человек. Соответственно растет и объем продаж.
Об успехе предприятия свидетельствуют данные продаж, которые за год перевалили за 1 миллиард долларов.

Таким образом, имеет смысл обратить внимание на новую тенденцию

и предложить рынку либо семейные купальники отечественных дизайнеров,

либо позаимствованные за рубежом, возможно у той же Джеммы Кроу, с ее фирменным лейблом Infamous Swim.