14.06.2025

За гибель маленького щенка оправдывается огромная авиакомпания

Жалобу на авиакомпанию United Airlines направила пассажирка, заставшая безобразную сцену убийства. Стюардесса заставила пассажирку и ее дочь, с которыми летела собака, поместить бедное животное в закрытую багажную полку, где оно и скончалось от страха и удушья.

В понедельник, когда самолет приземлился в аэропорту Ла Гардиа, Мэгги Греммингер, пассажирка, летевшая вместе с хозяйкой собаки и ее дочерью из Хьюстона в Нью-Йорк поместила у себя в Твиттере печальное фото, сопровождаемое словами скорби: «Я хочу помочь этой женщине и ее дочери. Они потеряли свою собаку из-за бессердечной стюардессы. У меня сердце разрывается».

В ответ на гибель 10-месячного щенка, спикер компании United Airlines заявил, что жалоба обнаружена в соцсетях и рассмотрена: «Это была трагическая авария, которая никогда не должна происходить, поскольку домашних животных никогда не следует помещать в служебный контейнер. Мы берем на себя всю ответственность за эту трагедию и выражаем наши глубочайшие соболезнования семье и привержены их поддержке. Мы тщательно изучаем, что произошло, чтобы это не повторилось никогда ».

Согласно правилам перевозки домашних животных, опубликованных на сайте авиакомпании «Домашнее животное, путешествующее в салоне, должно перевозиться в специальном мягком открытом питомнике. Конструкция должна полностью помещаться под сиденьем  пассажира».

Другая соседка по салону Лара Джун, засвидетельствовала у себя в Фейсбуе: «С полки не раздавалось никакого звука. Щенок может и скулил, но этого никто не слышал. Потом я держала на руках дочь женщины, которая пыталась вернуть свою собаку к жизни».

Жалобы свидетелей вызвали множество жалоб в соцсетях и призывов игнорировать услуги авиакомпании United Airlines.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *