Для российских горожан, привыкших к бренду знаменитой компании из американского Сиэтла «Старбакс», придется расстаться с полюбившимися кафе. Сегодня стало известно, что руководство компании объявило о намерении закрыть 130 своих точек общепита в России.

При этом, компания продолжит выплачивать зарплату своим почти 2 000 российским сотрудникам в течение шести месяцев и поможет им перейти на новую работу.
Решение руководства Starbucks последовало вслед за уходом McDonald’s с российского рынка.
Пунктам быстрого питания не будет разрешено использовать название или меню McDonald’s новым владельцам.
Российские кафе Starbucks принадлежат и управляются Alshaya Group, кувейтским франчайзинговым оператором, вышедшими на рынок РФ в 2007 году.
В начале марта, после российского вторжения в Украину, Starbucks объявила, что сохранит свои российские точки питания открытыми, но пожертвует любую прибыль на гуманитарную помощь в Украине.
К сожалению, спустя некоторое время после того, как Coca-Cola, PepsiCo, McDonald’s и другие временно приостановили свой бизнес в России руководство Starbucks отошло от первоначального решения и закрывает кафе.
“В этой динамичной ситуации мы будем продолжать принимать решения, которые соответствуют нашей миссии и ценностям, оставаясь открытыми”, — обратился к своим сотрудникам генеральный директор компании Кевин Джонсон.
Что будет на месте российских «Старбакс» — остаётся только гадать.