Учитывая тот факт, что судоходная отрасль очень конкурентоспособна, морское образование и профессиональная подготовка (M.E.T.) становятся визитной карточкой, ответственных за судьбы свою и близких моряков.
И хотя 19% мирового торгового флота контролируется греческими судовладельцами, львиная часть из 1.400.000 членов экипажей глобального плавсостава торгового флота приходится, в том числе, на американских и азиатских судовладельцев.
В этих обстоятельствах, для российских, украинских моряков подфлажников и их коллег из СНГ, есть смысл приложить усилия для получения работы на судах крупных морских компаний, базирующихся в Сингапуре, Гонконге, Малайзии.
Чтобы быть наилучшим образом представленным, например, в бурно развивающуюся компанию Yinson, имеет смысл пройти некоторые тренинги и получить сертификаты Малайзии.
Интересно, что Yinson, ежегодный оборот которой сейчас превышает 1.5 млрд долларов США, получила развитие в кооперации со старейшим советско-вьетнамским предприятием PetroVietnam.
Таким образом, для трудоустройства русскоязычных моряков подфлажников, предлагает им провести межрейсовый отдых в кампусах центров повышения квалификации, на берегу живописного Малаккского пролива.
Бонусом в данной программы является отсутствие необходимости визовых заморочек, так как Малайзия включена в список из 11 стран, которые россияне могут посещать свободно.
Российские судовые механики и судоводители, с опытом работы в смешанных экипажах на судах Западных компаний смогут получить сертификаты для работы на судах с главной двигательной установкой 750 – 3000 kW и более.
Предусмотрены также краткосрочные курсы повышения квалификации для судовых электромехаников.
Наличествуют и стандартные:
Basic Training for Oil & Chemical Tanker Cargo Operations
Basic Training for Liquefied Gas Tanker Cargo Operations
Proficiency in Survival Craft & Rescue Boat Other Than Fast Rescue Boats
Advanced Fire Fighting
Medical First Aid
Medical Care
Advanced Training for Oil Tanker Cargo Operation
Advanced Training for Chemical Tanker Cargo Operation
Advanced Training for Liquefied Gas Tanker Cargo Operation
Advanced Training for Oil Tanker Cargo Operation (Revalidation)
Advanced Training for Chemical Tanker Cargo Operation (Revalidation)
Advanced Training for Liquefied Gas Tanker Cargo Operation (Revalidation)
Proficiency in Survival Craft & Rescue Boat (Revalidation)
Advanced Fire Fighting (Revalidation)
Basic Training (Revalidation)
Ship Security Officer
Company Security Officer
Marine Facility Security Officer
Ship Security Awareness
Person Designated with Security Duties
Simulator Based Training
Full Mission Ship Handling Simulator
А также:
Shiphandling & Manoeuvring (Operational Level)
Shiphandling & Manoeuvring (Management Level)
Bridge Resource & Team Management
Senior Officers Leadership Attainment Programme
Shiphandling for Marine Pilots
Shiphandling for Ship-To-Ship Operations
Shiphandling for VLCC
Bridge Resource Management
Bridge Team Management
Offshore Supply Vessel Manoeuvring
Junior Officer Induction Programme
Navigational Workshop for Junior Deck Officers
Marine Navigational Workshop
Marine Pilot Training — Basic
Marine Pilot Training — Advanced
Full Mission Engine Room Simulator
Engine Room Simulator Training
Engine Room Operational Training for Junior Engineers (Motor/Steam)
Engine Room Resource Management
Senior Engineer Leadership Assessment Program
Generator Operation
Junior Engineer Induction Programme
Engine Resource & Team Management
Engine Room Simulator Based Assessment (Operational Level)
LNG Bunkering Operational & Management Level Course
LNG Bunkering Respond & Assist Level Course
Advanced Training for IGF Ship Course
Basic Training for IGF Ship Course
Liquid Cargo Operation Simulator
При этом, действуют:
Liquid Cargo and Ballast Handling Simulator (LNG)
Liquid Cargo and Ballast Handling Simulator (Oil)
Liquid Cargo and Ballast Handling Simulator (Chemical)
Offshore OPITO Program
Safety & Operations Courses (STCW Mandatory)
Tanker Cargo Transfers Operations Safety (Terminal) — NON STCW
Petroleum Product Jetty Terminal Operations Safety — NON STCW
Offshore Training — Survival and Evacuation
Basic Offshore Safety Induction & Emergency Training with EBS & Travel Safely by Boat (OPITO Approved)
Basic Offshore Safety Induction & Emergency Training with EBS (OPITO Approved)
Tropical Basic Offshore Safety Induction & Emergency Training with EBS (OPITO Approved)
Tropical Basic Offshore Safety Induction & Emergency Training with EBS including Travel Safely by Boat (OPITO Approved)
Further Offshore Emergency Training with EBS (OPITO Approved)
Further Offshore Emergency Training with EBS & Travel Safely by Boat (OPITO Approved)
Tropical Further Offshore Emergency Training with EBS (OPITO Approved)
Tropical Further Offshore Emergency Training with EBS including Travel Safely by Boat (OPITO Approved)
Travel Safely by Boat (OPITO Approved)
Helicopter Underwater Escape Training with EBS (OPITO Approved)
Tropical Helicopter Underwater Escape Training with EBS (OPITO Approved)
Offshore Lifeboat Coxswain
Combined Sea Survival, Fire Fighting & First Aid
Offshore Training — Health and Safety Training
И дополнительно:
H2S Awareness for Offshore Personnel
Hydrogen Sulfide (H2S) Safety Awareness Training with Oxygen Resuscitator
Confined Space Entry Awareness
Confined Space Entry Rescue
Basic Food Handling
Permit to Work
Offshore Training — Skills Development
Basic Scaffolding (SBSF)
Basic Rigging & Slinging (SRSB)
Basic Crane Operator (SBCO)
Helicopter Landing Officer (SHLO)
Helicopter Deck Assistant (SHDA)
Резонно представить российских моряков подфлажников, направляющихся на курсы повышения квалификации, как студентов.
В этом случае, необходимо принять во внимание, что стоимость жизни в Малайзии намного меньше, чем в Западных странах или других государствах Азиатского региона таких, как Гонконг или Сингапур.
Отличие разительное и характеризуется сравнением стоимости жизни студента в Малайзии за 1 год в $6 000 c: Канада — $12 000, Австралия — $13 400, Сингапур -$13 000, Великобритания — $13 400, США — $17 000.
С учетом проживания и питания моряков подфлажников в кампусе образовательного центра, выйдет еще дешевле.
Цены на авиабилеты нет смысла указывать, так как моряк подфлажник может следовать на курсы в Малайзию непосредственно из страны, куда пришла ему замена в момент смены экипажа судна.
А в ходе рейса достаточно времени, чтобы рационально решить вопрос, прямо влияющий на успех карьеры моряка.
Для более подробной калькуляции, обращайтесь в Бюро «Инфотекст» или прямо на onflot@gmai.com с предварительным выбором курсов.
В период прохождения курсов, будет решаться и вопрос трудоустройства моряка в азиатских судоходных компаниях.
По его желанию на судах и платформах типа: VLEC, DP Shuttle tanker, Chemical/Product tanker, MCV, Aframax, LR2, FSU, VLCC, LNGC, Suezmax, LBV, FPSO и других.