В рамках достигнутых в 2017 году соглашений между РЖД и админитсрацией китайского порта Ляонин, продолжается строительство крупнейшего в Европе контейнерного терминала, расположенного в Подмосковье.

Общий объем инвестиций в проект оцениваются в 300 миллионов долларов США, разделив с долей российской стороны в 51% и китайской — 49% соответственно.
На окраине села Белый Раст, буквально в 70 километрах от Красной площади Москвы, тысячи тонн грунта перемещаются, освобождая площадку под фундаменты будущих складских помещений и административно-технических зданий терминала, окончательное название которому пока не придумано.
«Белый Раст» остается предварительным «лого». Но в целом — это составная часть общего китайского проекта «Пояс и дорога», охватывающего пространство от Китая до Средиземного моря.
Ожидается, что к 2022 году крупнейших транспортный узел заработает, с тем, чтобы со временем обрабатывать до 600 000 тонн грузов ежегодно.
В этом случае доставку грузов из Китая в Европу, которая традиционным морским путем занимает 40 суток, можно будет сократить на восемь дней.