Жалобы на засилье телевизионной рекламы сменяются недоумением: крупнейшие телесети Bravo, USA и NBC, принадлежащих американской компании Comcast, предлагают своим зрителям деньги за просмотр их передач с участием сервиса Watch Back.
Инициатива традиционных телестанций вызвана возросшей конкуренцией с Интрнет-стримингом от популярных Netflix и Hulu.
Маркетинговая идея по «покупке» зрителей от NBCU Comcast реализуется через возможность, в случае возвращения к просмотру понравившейся передаче, направлять телезрителю специальный бонус, измеряемый в специальных баллах, которые будут погашены через подарочные карты от сервиса Watch Back.
Домохозяйки, любящие канал Bravo, будут получать также контент из внешних сайтов с рекламой NBC, хотя попытки компании стриминговать на Интернет-платформах не увенчались успехом.
Например, Seeso, онлайн-подписка, относящаяся к просмотру теле-комедии, в производство которой NBCU вложила $75 миллионов, не оправдала себя и была закрыта прошлой осенью, спустя 18 месяцев после открытия проекта. Разрекламированное Интернет приложение, выпущенное владельцем NBCU компанией Comcast для продвижения популярных веб-сериалы с таких сайтов, как BuzzFeed и Vice, также не увенчалось успехом.
Дело, как видим, доходит до прямого подкупа телезрителей.