16.11.2025

Цукерберг запустил свой Clubhouse

Компания  Facebook предложила рынку новые «социальные аудиопродукты», которые могут включать в себя конкурента приложения Clubhouse  —  разработку Chatroom.

Таким образом, на текстовой платформе Facebook  добавятся social audio — «разговоры» и «прослушивание», запущенные с помощью программистов компании  Vox, принадлежащей Марку Цукербергу.

Опции позволят группам пользователей слушать и взаимодействовать с ораторами на виртуальной «сцене».

Как известно, Clubhouse — это социальная медиа-платформа для аудиочата, доступная только по приглашению однако информация о ее конкуренте Facebook Clubhouse появились еще в феврале 2021 года в газете The New York Times.

Эмили Хаскелл, пресс-секретарь Facebook, сказала новому источнику: «Мы уже много лет связываем людей с помощью аудио-и видеотехнологий и всегда исследуем новые способы улучшить этот опыт для пользователей».

Наряду с потенциальной функцией только аудио, Vox также поделился тем, что Facebook может позволить пользователям записывать короткие голосовые сообщения, которые могут быть размещены в их лентах новостей.

Приложение Clubhouse произвело фурор в мире социальных сетей и всего за несколько месяцев, с участием таких селебрити, как Дрейк, Кевин Харт и генеральный директор SpaceX Илон Маск.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *