Мировой торговый флот традиционно использует новейшие достижения науки и техники. Собственно, моряки в значительной мере их продуцируют. Поэтому, в порядке вещей воспринимается информация о том, испанская служба безопасности и спасения на море SASEMAR намерена использовать БПЛА CAMCOPTER® S-100 для целей наблюдения зам орем и трафиком прохождения судов, а также за режимом ведения промысла рыбопромыслового флота.
Базирующееся на северо-западе Испании, в Финистерре, подразделение SASEMAR, получило в свое распоряжение дистанционно пилотируемую авиационную систему (ДПАС) непосредственно от Европейского агентства по безопасности на море (EMSA).
S-100 выполняет различные задачи, благодаря оснащенности оптической и инфракрасной камерам, установленных на стабилизационных платформах, а также локатору аварийных радиомаяков Becker Avionics BD406 и приемнику автоматической системы идентификации Shine Micro (AIS).
Таким образом, S-100 обеспечивает одновременное обслуживание морских наблюдений для нескольких стран – членов ЕС.
Несколько С-100 отлично себя зарекомендовали в Румынии, Эстонии и Финляндии, не требуя во время эксплуатации площадок для взлета и посадки.
Дрон несет вахту днем и ночью, в неблагоприятных погодных условиях, с возможностью выхода за пределы прямой видимости до 200 км / 108 морских миль, над сушей и морем.
Его фюзеляж из углеродного волокна и титана обеспечивает возможность использования в широком диапазоне комбинаций полезной нагрузки и выносливости вплоть до практического потолка 5 500 м / 18 000 футов.
В типичной конфигурации CAMCOPTER® S-100 несет полезную нагрузку 34 кг / 75 фунтов и способен находится в воздухе до 10 часов, работая на тяжелом топливе AVGas или JP-5.