Компания по утилизации отходов Brantner вывела на улицы Кремсе-на-Дунае первый водородный грузовик.
Сразу стоит отметить, что стоимость водородного мусоровоза в четыре раза дороже обычного.
И все же пилотный маршрут с успехом прошел через популярное местное туристическое направление — аббатство Геттвейг, бенедиктинский монастырь, основанный еще в 1072 году.
Мусоровоз, который в перспективе станет дешевле, двигался практически без шума, не оставляя после себя вредных выбросов.
Проблема, что в этом районе нет станций заправки водородом.
Таким образом, коммерческое использование водородных мусоровозов начнется только через два года, когда будет готова соответствующая инфраструктура.
А весь автопарк компания Brantner будет способна перевести на водород только через 10 лет.
Хотя в целом, экологически чистые и устойчивые отрасли промышленности в Европейском союзе растут быстрыми темпами, чему способствуют многочисленные усилия правительства, и все больше и больше компаний инвестируют в устойчивые проекты.
Это очень верно для индустрии утилизации отходов, работающих на водороде, поскольку другие компании по всему ЕС переходят к этому.
Компания по утилизации отходов Кремс-ан-дер-Донау Brantner по-прежнему является отличным примером бизнеса, ответственного за климат, поскольку политика их компании гласит, что сохранение природы и ресурсов является повседневным приоритетом.
Вот почему они вложили средства в мусоровоз на водородном топливе, надеясь, что парк аналогичных моделей заменит их существующие транспортные средства.
Сам грузовик позволяет экономить около 80 тонн CO2 в год и обладает многочисленными преимуществами, такими как снижение уровня шумового загрязнения.
Компании, изготовившей прототип водородного мусоровоза, уверяет что он производит шума на 20 децибел меньше обычного.
С точки зрения дальности, каждый индикатор показывает, что грузовик сможет не отставать от своих аналогов, работающих на ископаемом топливе, и заправка займет столько же времени-около пяти минут.
До этого момента автомобиль на водородном топливе потреблял инвестиции в размере нескольких миллионов евро, что примерно в четыре раза больше, чем обычный мусоровоз.
К сожалению, дороговизна машины связана с тем, что в настоящее время в Европе очень мало компаний, способных их производить.
Компания Brantner начала искать альтернативы для своего парка автомобилей, работающего на ископаемом топливе, и уделила особое внимание водороду.
Однако во всей Австрии есть только пять станций заправки водородом, и ни одна из них не находится вблизи Кремса-на-Дунае.
Компания намерена самостоятельно создать заправочную станцию, а водород производить экологически чистым методом фотосинтеза.