26.04.2025

«Полесье» затопило «Верити» у берегов Германии

Британское грузовое судно Verity затонуло в Северном море у берегов Германии после столкновения с сухогрузом «Полесье». Круизное судно P&O Iona, покинувшее Саутгемптон три дня назад для следования в Гамбург, Роттердам и Брюгге, помогает в поисках и обеспечивает медицинскую помощь пострадавшим.

Затонувший сухогруз «Верити»

Несколько человек числятся пропавшими без вести, при этом, Центральное командование Германии по чрезвычайным ситуациям, жалуется, что поисковой операции препятствуют ветер со скоростью 30 миль в час и 10-футовые волны.

Судно Verity под британским флагом столкнулось с сухогрузом Polesie сегодня около 5 утра примерно в 14 милях к юго-западу от немецкого острова Гельголанд , в Северном море.

Сухогруз под флагом Багамских островов «Полесье»

В итоге, 300-футовое судно, выполнявшее рейс из Бремена в британский порт Иммингем, затонуло.

Сухогруз «Полесье», под флагом Багамских островов, остается на плаву с 22 членами экипажа на борту. До инцидента, это судно следовало из Гамбурга в испанский порт Ла-Корунья.

Круизный лайнер «Иона» тоже участвует в спасательной операции

В настоящее время круизное судно P&O Iona, которое вмещает 5 200 пассажиров и 1 800 членов экипажа, участвует в спасательной операции совместно с экипажем крейсеров «Герман Марведе» и «Бернхард Грубен», а также двух спасательных катеров, аварийного буксира, лоцманского катера, полицейского патрульного катера и вертолета.

В районе бедствия производит наблюдение также самолет-сенсор, пытающийся уточнить место затопления сухогруза «Верити».

Днем водолазы-спасатели смогли проникнуть в помещения затонувшего судна.

Не исключено, что четверо пропавших членов экипажа, возможно, живы и укрываются внутри помещений, лежащего на грунте «Верити».

По иронии судьбы, британский сухогруз, чье название можно перевести, как «Правдивый», с трудом вырвался из лап смерти семь лет назад во время шторма у побережья Северного Девона.

Тогда у судна, перевозившего 3 000 тонн металлолома, отказал главный двигатель.

На момент сегодняшней трагедии на борту находилось семь членов экипажа, из которых двое были найдены живыми, трагически подтверждена гибель одного, а остальные четверо продолжают оставаться пропавшими без вести.

Спасатели отводят е более 20 часов на возможную выживаемость моряков, оказавших под водой в помещениях с не вытравленным воздухом.

Следует принять во внимание и низкую температуру воды – не превышающую 15 градусов по Цельсию.

Робби Реннер, глава аварийного командования, отмечает, что его люди сейчас «делают все, что в человеческих силах», чтобы спасти живыми как можно больше членов экипажа.

Можно считать удачей, что место затопления судна имеет не более 30 метров глубины.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *