Британское грузовое судно Verity затонуло в Северном море у берегов Германии после столкновения с сухогрузом «Полесье». Круизное судно P&O Iona, покинувшее Саутгемптон три дня назад для следования в Гамбург, Роттердам и Брюгге, помогает в поисках и обеспечивает медицинскую помощь пострадавшим.

Несколько человек числятся пропавшими без вести, при этом, Центральное командование Германии по чрезвычайным ситуациям, жалуется, что поисковой операции препятствуют ветер со скоростью 30 миль в час и 10-футовые волны.
Судно Verity под британским флагом столкнулось с сухогрузом Polesie сегодня около 5 утра примерно в 14 милях к юго-западу от немецкого острова Гельголанд , в Северном море.

В итоге, 300-футовое судно, выполнявшее рейс из Бремена в британский порт Иммингем, затонуло.
Сухогруз «Полесье», под флагом Багамских островов, остается на плаву с 22 членами экипажа на борту. До инцидента, это судно следовало из Гамбурга в испанский порт Ла-Корунья.

В настоящее время круизное судно P&O Iona, которое вмещает 5 200 пассажиров и 1 800 членов экипажа, участвует в спасательной операции совместно с экипажем крейсеров «Герман Марведе» и «Бернхард Грубен», а также двух спасательных катеров, аварийного буксира, лоцманского катера, полицейского патрульного катера и вертолета.
В районе бедствия производит наблюдение также самолет-сенсор, пытающийся уточнить место затопления сухогруза «Верити».
Днем водолазы-спасатели смогли проникнуть в помещения затонувшего судна.
Не исключено, что четверо пропавших членов экипажа, возможно, живы и укрываются внутри помещений, лежащего на грунте «Верити».
По иронии судьбы, британский сухогруз, чье название можно перевести, как «Правдивый», с трудом вырвался из лап смерти семь лет назад во время шторма у побережья Северного Девона.
Тогда у судна, перевозившего 3 000 тонн металлолома, отказал главный двигатель.
На момент сегодняшней трагедии на борту находилось семь членов экипажа, из которых двое были найдены живыми, трагически подтверждена гибель одного, а остальные четверо продолжают оставаться пропавшими без вести.
Спасатели отводят е более 20 часов на возможную выживаемость моряков, оказавших под водой в помещениях с не вытравленным воздухом.
Следует принять во внимание и низкую температуру воды – не превышающую 15 градусов по Цельсию.
Робби Реннер, глава аварийного командования, отмечает, что его люди сейчас «делают все, что в человеческих силах», чтобы спасти живыми как можно больше членов экипажа.
Можно считать удачей, что место затопления судна имеет не более 30 метров глубины.