Крупнейший в мире контейнеровоз HMM Algeciras прибыл в британский Эссекс из Китая, с заходами в порты Южной Кореи, Нидерландов, Германии и Бельгии.

Последний раз это судно, длиной более 430 метров, шириной более 65 метров и дедвейтом почти 230 000 тонн, посещало Британские острова шесть месяцев назад и после выходных отправится обратным рейсом на Китай с традиционным заходом в Сингапур.
Дирекция лондонского порта заранее смоделировала свои действия на симуляторе, чтобы обеспечить его безопасное вхождение в DP World London Gateway в Туррок, а затем и отбытие в обратный рейс.
Питер Ливи, управляющий директор британской судоходной компании HMM, которая владеет судном, назвал первый с момента начала пандемии коронавируса рейс «важной вехой».
Он отметил, что «судно такой вместимости дает возможность доставлять товары наших клиентов в нужное место в нужное время».
Исполнительный директор DP World UK Эрнст Шульце в свою очередь подчеркнул, что готовность его персонала была «критической» для того, чтобы London Gateway оставались открытыми в течение всего периода пандемии коронавируса.
И действительно HMM Algeciras рассчитан на перевозку 23 964 TEU — 20-футовых контейнеров с крейсерской скоростью 13.5 узлов.
Сингапур продолжает оставаться важным морским хабом, где помимо прочего производятся смены экипажей через транзитный порт Коломбо в Колумбии.
Российским морякам, работающим в смешанных экипажах, не мешает отслеживать работу иностранных посольств, так как до сих не созданы «зеленые коридоры», облегчающие транзграничные передвижения моряков на работу в океан и обратно.
Визы могут выдаваться морякам на тех же условиях, что и туристам.